Книги в продаже (аннотация)

Боресков А.В.
ГРАФИКА ТРЕХМЕРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ НА ОСНОВЕ OPENGL.
125.00 р.

Источник: Издательский дом 'ПИТЕР'
Разделы: Разное (общие вопросы использования ПК, компьютерная архитектура, пользовательский интерфейс, компьютерные системы и информационные ситемы)
Подробнее: Информация от издателя (открывается в новом окне)
Заказ: Оформление покупки (открывается в новом окне)
      Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене.
     

Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL. / Боресков А.В.: No Name.

Экономика и управление | Право/a> | Бухгалтерский учет и налоги |