Книги в продаже (аннотация + содержание + отрывок)

Н. Секунов
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ НА C++ И C#. БИБЛИОТЕКА ПРОГРАММИСТА.
Цена: 196 р.

Источник: Издательский дом 'ПИТЕР'
Разделы: Разное (общие вопросы использования ПК, компьютерная архитектура, пользовательский интерфейс, компьютерные системы и информационные ситемы)
Подробнее: Информация от издателя (открывается в новом окне)
Заказ: Оформление покупки (открывается в новом окне)
      Книга знакомит читателя с клиент-серверными моделями на языках C++ и C# и демонстрирует особенности архитектуры .NET. Вы узнаете принципы создания внутрипроцессных и локальных серверов и их клиентов на каждом из этих языков. Для приобретения практических навыков дано множество примеров, иллюстрирующих излагаемый материал. Тексты всех рассмотренных в книге приложений можно найти на веб-сайте издательства. Для работы с книгой не нужно знать клиент-серверные модели, но при ее написании автор ориентировался на тех, кто знаком с одним из современных языков пр
      ограммирования (C++, Visual Basic, Java).
     
     
     
      Содержание
      Введение
      Для кого предназначена эта книга?
      Структура книги
      Соглашения, принятые в данной книге
      Требования к аппаратным средствам и программному обеспечению
      От издательства
      Часть 1. Клиент-серверная модель
      Глава 1. Создание сервера и приемника COM средствами SDK
      Создание сервера
      Создание приемника
      Глава 2. Поддержка COM в MFC
      Реализация компонентов COM
      Создание сервера
      Создание приемника
      Работа с интерфейсом автоматизации
      Глава 3. Локальные серверы
      Составление
      Язык MIDL
      Создание локального сервера средствами SDK
      Создание библиотеки «заместитель–исполнитель»
      Создание локального сервера
      Создание приложения-приемника для локального сервера
      Глава 4. Взаимодействие объектов COM
      Встраивание
      Агрегация
      Агрегация с использованием SDK
      Встраивание и агрегация в MFC
      Создание сервера
      Создание приемника
      Глава 5. Потоковые модели COM
      Потоковые модели COM
      Модель однопотокового отделения
      Модель многопотокового отделения
      Смешанная модель
      Потоковые модели внутренних серверов процесса
      Взаимодействие объектов во внутренних серверах процесса
      Составитель свободных потоков
      Потоковые модели внешнего сервера процесса
      Активизация внешнего сервера процесса
      Завершение работы внешнего сервера процесса
      Глава 6. Библиотека Active Template Library
      Преимущества использования ATL
      Заготовка проекта ATL
      Создание простейшего объекта ATL
      Архитектура ATL
      Реализация интерфейса IUnknown
      Классы CComObjectRootBase и CComObjectRootEx
      Класс CComCoClass
      Добавление свойств и методов
      Создание приемника
      Использование библиотеки типов
      Использование интерфейса диспетчеризации
      Глава 7. Создание серверов и приемников на языке C#
      Создание внутреннего сервера процесса
      Создание приемника
      Составление и расформирование в C#
      Домены приложений
      Контекст
      Взаимодействие с приложениями C++
      Создание приемника для сервера C++
      Службы вызова платформы
      Вызов серверов C# в приложениях C++
      Часть 2. Приложения и элементы управления ActiveX
      Глава 8. Базовые понятия технологии ActiveX
      Работа с составными документами
      Связывание объектов
      Внедрение объектов
      Связывание и внедрение фрагментов документов
      Совместная работа приложений
      Контейнеры и серверы
      Автоматизация в технологии ActiveX
      Элементы управления ActiveX
      Глава 9. Создание контейнера ActiveX
      Создание заготовки приложения-контейнера
      Меню
      Классы
      Создание полноценного приложения
      Перемещение и изменение размеров объекта
      Работа с несколькими объектами
      Реализация перетаскивания
      Реализация источника перетаскивания
      Реализация адресата перетаскивания
      Глава 10. Создание сервера ActiveX
      Создание заготовки приложения-сервера
      Меню
      Классы
      Изменение зарегистрированного имени приложения
      Добавление функциональности в приложение
      Документы ActiveX
      Создание приложения сервер-контейнер
      Глава 11. Создание элемента управления ActiveX
      Структура элементов управления ActiveX
      Поддерживаемые интерфейсы
      События
      Свойства
      Создание элементов управления ActiveX средствами MFC
      Класс CMFCControlApp
      Класс CMFCControlCtrl
      Соблюдение лицензионных прав
      Класс CMFCControlPropPage
      Внесение изменений в заготовку элемента управления
      Включение элементов управления ActiveX в приложение
      Глава 12. Создание сервера  автоматизации ActiveX
      Создание заготовки сервера автоматизации ActiveX
      Классы
      Экспорт свойств
      Создание работоспособного приложения
      Создание приемника автоматизации
      Создание класса диспетчеризации
      Внесение изменений в главное окно приложения
      Часть 3. Создание приложений Интернета
      Глава 13. Основы работы в Интернете
      Протокол HTTP
      Соединение TCP/IP
      Адресация в Интернете
      Запрашиваемые методы
      Заголовки запроса
      Типы MIME
      Идентификация пользователя
      Обзор интерфейсов веб-страниц
      Интерфейс CGI
      Интерфейс WinCGI
      Интерфейс ISAPI
      Глава 14. Расширения ISAPI
      Преимущества использования расширений ISAPI
      Обработка запроса в расширении ISAPI
      Обеспечение безопасности работы расширения
      Особенности расширений ISAPI
      Создание простейшего расширения ISAPI
      Обработка аргументов
      Глава 15. Фильтры ISAPI
      Область применения фильтров ISAPI
      Работа с протоколом SSL
      Загрузка сервера и контроль за его работой
      Преобразование URL
      Преобразование страниц HTML
      Вызов фильтров ISAPI
      Функция GetFilterVersion
      Флаги приоритетов
      Работа с портами
      Обеспечение связи
      Функция HttpFilterProc
      Пример работы с фильтрами ISAPI
      Глава 16. Использование классов WinInet
      Использование Windows Sockets
      Интерфейс MAPI
      Классы WinInet
      Чтение веб-страницы
      Часть 4. Особенности создания управляемых приложений
      Глава 17. Управляемые приложения
      Поддержка управляемых приложений в Windows 2000
      Windows Management Instrumentation
      Application Center 2000
      Отдельные приложения
      Управляемые расширения для C++
      Обработка исключений в управляемых приложениях
      Сборки управляемых приложений
      Создание управляемого приложения
      Глава 18. Графический интерфейс приложений языка C#
      Создание формы Windows
      Веб-форма
      Среда Web Forms
      События, вызываемые веб-формами
      Жизненный цикл веб-формы
      Создание веб-формы
      Глава 19. Создание веб-служб на языке C#
      Создание веб-службы
      Создание приемника веб-службы
      Глава 20. Работа с потоками данных на языке C#
      Чтение и запись файлов
      Работа с двоичными файлами
      Буферизация потоков
      Работа с текстовыми файлами
      Асинхронный ввод-вывод
      Сетевой ввод-вывод
      Создание простейшего сетевого сервера
      Создание приемника для простейшего сервера
      Оптимизация работы с несколькими соединениями
      Часть 5. Службы данных
      Глава 21. Работа с базами данных
      Основные понятия теории баз данных
      ODBC
      Регистрация базы данных
      Создание приложения ODBC
      Глава 22. Работа с языком SQL
      Краткое описание языка SQL
      Взаимодействие C++ и SQL
      Доступ к базе данных в Visual Studio.NET
      Работа с таблицами
      Работа с хранимыми процедурами
      Создание приложения SQL
      Глава 23. Базы данных в ADO.NET
      Объектная модель ADO.NET
      Простейшее приложение ADO.NET
      Управляемые провайдеры ADO
      Более сложное приложение ADO
      Объединение таблиц базы данных
      Внесение изменений в записи базы данных
      Алфавитный указатель
     
     
     
     
      ОТРЫВОК
     
     
      Часть 1
      Клиент-серверная модель
      Создание сервера и приемника COM средствами SDK
      Программистам, имеющим опыт работы с Visual C++, может показаться странным желание создавать приложения средствами SDK, когда под рукой MFC и ATL. Однако в Microsoft придерживаются другого мнения и считают, что разработчики приложений COM должны уметь работать с SDK и не особенно увлекаться использованием MFC и ATL. Естественно, что любой разработчик готов сэкономить несколько часов, воспользовавшись готовыми библиотеками и средствами разработки, но всегда следует помнить мудрые слова Вергилия: «Timeo danaos et dona ferentes»1. Часы, сэкономленные при разработке приложения, могут обер
      нуться днями, потраченными на его отладку или создание его заново, если все способы отладки окажутся неэффективными. Кроме того, включение в приложение двух интерфейсов, один из которых не используется, неблагоприятно отражается на его размере.
      В этой главе будет рассмотрено создание простейшего внутреннего сервера процесса (выполняющегося в вызвавшем его процессе) компонента COM с использованием SDK. Чтобы читатель мог сконцентрировать основное внимание на процедурах, связанных с его созданием, сам компонент выбран очень простым. Он будет содержать один интерфейс и два метода. Один из этих методов используется для записи строки текста, а второй — для ее чтения.
      Поскольку работа с SDK не автоматизирована, то в данной главе содержится практически полный текст приложений сервера и приемника, который должен быть введен вручную.
      Создание сервера
      Для создания полноценного сервера в нем необходимо реализовать по крайней мере два класса: первый из них должен исполнять пользовательский интерфейс компонента, а второй — создавать экземпляр первого класса и хранить его в своей куче.
      Текст приложения-сервера можно найти на веб-сайте издательства.
      Чтобы самостоятельно создать приложение-сервер, выполните указанные далее действия:
      1. Выберите команду меню File4New4Project (Файл4Создать4Проект) или нажмите кнопку New Project (Новый проект) панели инструментов Standard (Стандартная). Появится диалоговое окно New Project (Создание проекта), изображенное на рис. 1.1.
      2. В окне иерархического списка Project Types (Типы проектов) раскройте каталог Visual C++ Projects (Проекты Visual C++).
      3. В окне списка Templates (Шаблоны) выделите значок Win32 Project (Проект Win32), в текстовое поле Name (Имя) введите имя приложения SDKipServer и нажмите кнопку OK. Появится диалоговое окно Win32 Application Wizard (Мастер приложений Win32), представленное на рис. 1.2.
     

Разработка приложений на C++ и C#. Библиотека программиста. / Н. Секунов - СПб: Питер, 2003. - 608 с.

Экономика и управление | Право/a> | Бухгалтерский учет и налоги |