В этой книге вы найдете подробное описание новейших технологий, предложенных компанией Microsoft. В ней есть все, что вам может потребоваться, — от компонентов поведения DHTML, элементов поведения, XML, XML DOM и XML DSO до образцов XSL, удаленных сценариев и компонентов ASP. Авторы этой книги Дэн Хефлин и Тодд Ней — эксперты в области сценариев Windows — подробно объясняют все детали синтаксиса и приводят примеры Web-приложений, которые вы можете использовать непосредственно или предварительно модифицировав так, чтобы они отвечали вашим требованиям. В приложениях, приведенных в конце книги, вы найдете удобно организованные справочники по JavaScript, компонентам HTML, XML DOM, XSL, компонентам сценария Windows и ASP, которые помогут вам в поиске нужной информации и сэкономят ваше время.
Об авторах
Благодарности
От издательства
Предисловие
Часть I. Обзор технологий сценариев
Глава 1. Введение
Краткий обзор технологии сценариев
Необходимые средства и ресурсы
Обзор содержания книги
Структура книги
Загрузка на локальный компьютер файлов с примерами
Часть II. Компоненты HTML
Глава 2. Компоненты поведения DHTML. Введение
Обзор CSS
Применение таблиц стилей
Селекторы таблиц стилей
Обзор DHTML
Динамический стиль
Динамическое содержание
Инкапсуляция и многократное использование DHTML
Компонент поведения DHTML
Компоненты поведения DHTML и безопасность
Резюме
Глава 3. Встроенные компоненты DHTML в IE 5
Встроенный компонент clientCaps
Встроенный компонент download
Пример действия компонента download
Встроенные компоненты anchor и httpFolder
Пример действия компонента anchor
Пример действия компонента httpFolder
Web-папки: технические требования и безопасность
Встроенные компоненты, отвечающие за хранение информации
Примеры действия компонентов homePage, saveHistory и saveFavorite
Пример действия компонента saveSnapshot
Встроенный компонент userData
Встроенные компоненты, отвечающие за работу мультимедиа
Временная последовательность HTML+TIME
Пример использования средств мультимедиа и HTML+TIME
Резюме
Глава 4. Архитектура компонентов HTML
Компоненты поведения DHTML и компоненты HTML
Архитектура файлов HTC
Элементы HTC
Методы HTC
События HTC
Мастер Создание компонентов HTML
Структура файла для фрейма HTC
Детали реализации компонента фрейм
Использование фреймов
Резюме
Глава 5. Новые возможности в IE 5.5
Усовершенствование архитектуры компонентов HTML
Обзор структуры элементов поведения
Изменения реализации компонентов HTML
Реализация элемента поведения
Вложенные элементы поведения
Элементы поведения: наследование стилей CSS, переход по клавише табуляции и прохождение событий
Переходы между основным документом и элементом поведения
Прохождение событий и элементы поведения
CSS и элементы поведения
Резюме
Глава 6. Отладка сценариев и компонентов HTML
Отладчик Microsoft Script Debugger
Устройство отладчика Script Debugger
Пример работы отладчика Script Debugger
Использование Script Debugger для просмотра кода
Отладка ошибок во время выполнения
Проблемы при работе со Script Debugger
Отладчик Microsoft Visual InterDev Debugger
Отладка в Visual InterDev
Сравнение Script Debugger и Visual InterDev
Резюме
Глава 7. Создание реального компонента HTML
Процесс разработки компонента HTML
Нужен ли вам новый компонент?
Определение функциональных возможностей компонента
Определение открытого интерфейса компонента
Определение пользовательского интерфейса компонента
Реализация нового компонента и создание пробной страницы
Архитектура компонента Grid
Функциональные возможности компонента Grid
Открытый интерфейс компонента Grid
Пользовательский интерфейс компонента Grid
Реализация компонента Grid
Возможности компонента Grid
Пример пробной страницы
Расширение возможностей компонента Grid
Резюме
Часть III. Технологии XML
Глава 8. XML и объектная модель XML
Обзор XML
Анатомия документа XML
Создание правильных (well-formed) документов XML
Создание состоятельных документов XML
Использование документов XML
Использование анализатора XML Internet Explorer для отображения документов XML
Использование объектной модели документа XML
Загрузка и сохранение данных при помощи DOM
Перемещение по дереву объектной модели документа XML
Получение и задание данных и атрибутов узла
Работа с атрибутами
Изменение древовидной объектной модели документа XML
Отсылка данных на сервер
Резюме
Глава 9. Объекты доступа к данным XML и связывание данных
Обзор технологии связывания данных
Архитектура связывания данных
Использование объекта DSO
Атрибуты связывания данных для потребителей, связываемых с одним значением
Определение объекта XML DSO
Атрибуты связывания данных для потребителей, связываемых с множеством значений
Динамическое связывание элементов
Навигация по набору записей
Правила преобразования XML в набор записей
Отображение данных из нижних уровней иерархии документа XML
Модификация данных DSO
События, возникающие при связывании данных
Резюме
Глава 10. XSL и поиск данных XML
Трансформация XML при помощи шаблонов
Трансформация документа XML
Создание таблицы стилей XSL
Работа с несколькими дочерними элементами
Следующие шаги в изучении синтаксиса XSL
Выполнение сценария в таблице стилей XSL
Условные элементы
Динамическое создание элементов и атрибутов
Отслеживание преобразования узлов
Советы по отладке таблиц стилей XSL
XSL-образцы - основной рабочий инструмент
Работа с семействами элементов
Фильтры
Использование логического И и ИЛИ в образцах фильтров
Объединение результатов
Методы изменения контекста
Методы образцов XSL
Порядок старшинства операций в XSL
Поиск элементов в документе XML
Резюме
Глава 11. Схемы XML
Описание данных
Работа со схемами
Пример создания схемы
Более сложные действия со схемами
Добавление комментариев к схеме
Установление значений атрибутов по умолчанию
Работа с типами данных
Перекрестные ссылки
Возможность расширения схем XML
Резюме
Глава 12. Применение XML на практике
Функции и характер приложения
Подготовка к созданию приложения
Создание схем
Схема категорий
Схема подкаталога
Корзина покупателя и оформление заказа
Реализация приложения
Использование XML на стороне клиента
Использование XML на стороне сервера
Редактирование каталога
Дополнения
Резюме
Часть IV. Улучшенные возможности Internet Explorer
Глава 13. Приложения HTML
Характеристики HTA
Устройство приложения HTML
Создание простых приложений HTML
Вопросы безопасности при использовании HTA
Развертывание приложений HTA
Достоинства и недостатки HTA
Еще один пример HTA
Резюме
Глава 14. Улучшенные возможности DHTML
Динамические свойства
Реализация динамических свойств
Передача данных в DHTML
Объекты, необходимые для передачи данных
Вопросы безопасности
Перехват событий мыши
Реализация перехвата событий мыши
Резюме
Часть V. Компоненты сценариев Windows и удаленные сценарии
Глава 15. Компоненты сценариев Windows
Обзор технологии WSC
Что такое WSC?
Достоинства и недостатки WSC
Необходимые для создания WSC файлы
Используемые во время работы WSC файлы
Создание компонента сценария Windows
Мастер Создание WSC
Архитектура компонентов сценария Windows
Элементы XML и
Элементы и и функция createComponent
Элементы XML , , и
Элемент XML
Элементы XML и |